sirius

Участник Tucson Club
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

sirius стал победителем дня 22 февраля 2014

sirius имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о sirius

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Мурманск
  1. Чего-то я не въехал, через верх что-ли? Насчёт движка, ещё не сдох, но скоро сдохнет, как и у всех. Буду гильзовать. Пробег 112000. Год назад на 90 тыс, начал цокать на холодную, на горячую пока нормально. Залез месяц назад, эндоскопом в цилиндры, задиры во 2.3.4 цилиндре. Уверен что и год назад, они там были, надо было тогда заморочиться с гарантией, кончилась месяц назад, ездил в салон за неделю до окончания гарантии, пообщаться с инженером по гарантии, по поводу замены блока, но все оказалось так мутно, и что больше всего убило, это что в случае замены блока гарантия на работы будет, до конца, основной, т.е. у меня её уже не будет, в общем решил не заморачиваться и ездить сколько отъездит, а там и гильзануть, благо не сильно дорого это у нас. Насчёт как вытащить движок, интересовался, потому что, хочу сам движок перебрать, вот и интересно, можно его вытащить без подъемника, в гараже, через морду?
  2. Sergey51, увидел ваше фото, где машина без морды, немного не пойму, движок можно через морду вытащить? Или только вниз на подъемнике.
  3. Понятно. Поэтому наверно у андрея, и вытекло 0.7 литра, т.к. я понял он на не заведенной откручивал контрольное отверстие.
  4. Я такой порядок смог только с помощью трех реле нарисовать.
  5. Игорь, понятно, первая релюха подает "+" на ШГУ и включает видео, вторая переключает на фронтальную камеру, вопрос: 1. "+" пойдет и по коричневому проводу к задним фонарям, они загорятся? Может нужен диод. 2. Когда нажата кнопка, то есть включена передняя камера, по схеме получается что, задняя штатная камера уже не включится при включении "R", пока не выключишь переднюю камеру. Поправь если ошибаюсь. Думаю, схему надо по другому реализовывать, чтобы работало так, надо маневрировать на парковке, включил переднюю камеру, появилось видео с нее, но при включении задней, видео переключается на зад, а при выключении задней опять на перед, чтобы не включать и выключать 10 раз переднюю камеру при маневрах вперед-назад.
  6. @s.v., спасибо за отчет. Тоже вот задумываюсь над частичной заменой масла в коробке, только вот не пойму некоторых моментов. 1. Пробку контрольного отверстия, откручивать на заведенной машине? В мануале не написано. 2. В мануале написано из "P" в "D" и обратно, а не в "N". 3. Зачем-то, по мануалу, сначала доливают 0,7 л, а потом откручивают контрольную пробку и проверяют уровень. 4. Открутил контрольную пробку, потеко потихоньку, закручивать или ждать когда перестанет течь? 5. Зачем заливают 5 литров, если стекает 3.9 литра. 6. Почему у Андрея, вытекло 0,7 литра масла перед заменой? (Кстати кол-во совпадает с тем что доливают, случайность?). Но больше склоняюсь, к методу, сколько стекло, столько залил. Вот как проверять уровень и менять масло по официальному мануалу:
  7. Смысл понял, я к чему поднял эту тему, народ ставит себе ксенон налево и направо, не чего не боятся, думал может фишка какая-нибудь есть, а я не знаю. Сам бы с удовольствием воткнул бы себе, но попадание под лишение прав пока тормозит. Перспектива попасть под замес, одним из 100 все равно смущает.
  8. Rokocoko, 1. Насчет ссылок понял, учту на будующее. 2. Сылки не кидал, а привел пример. Хотел сказать, не про ноги и палки, а про то, что гибдд реально проводит спец. рейды. Я вот не понимаю именно психологии, может объясните мне, зная, что нештатный ксенон попадает под лишение прав, все равно ставить его. Не боитесь что ли? Может я чего-то не допонимаю. Я прекрасно понимаю разницу между установленным ксеноном на ВАЗе и IX35, может быть он в 35-ом и не слепит, но от лишения прав это же не спасает. Меня лет 5 назад, чуть не лишили прав, за неоновые светодиодные габариты на девятке, тогда модно было, вот больше не хочу экспериментировать. Вопросов бы не было, если бы за ксенон был бы штраф, сам так раньше ездил с тонировкой, ну остановят раз в месяц, ну выпишут 100 рублей, ну и хрен с ними, зато сколько удовольствия, а тут вот сразу лишение, не понимаю. Просветите. Если Ваш вариант "А мне все пох...й, проверял, ни кого не слепит...", то можно не отвечать.
  9. Мне тоже интересно стало, надо провести следственный эксперимент, один под капотом смотрит, другой кнопки жмет на климате.
  10. В тех.мануале по этому поводу, написано так: Описание 1. Датчик температуры окружающего воздуха расположен перед конденсатором. Он предназначен для измерения температуры окружающего воздуха. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательной характеристикой, сопротивление которого увеличивается при понижении температуры, и понижается при ее увеличении. 2. Выходной сигнал датчика используется при работе датчика температуры подаваемого воздуха, для управления положением заслонки регулирования температуры, частотой вращения электродвигателя вентилятора, режимом смешанной подачи воздуха и контроля влажности в салоне автомобиля. Если температура окружающего воздуха ниже 2,0°C (35,6°F), компрессор кондиционера выключается. Компрессор может быть включен в режиме ручного управления.
  11. Тарас писал: Я поэтому и спросил, потому что сам логики не вижу. КАК система должна увидеть УГОЛ поворота??? Это насколько чувствительным должен быть датчик или какой там первичный прибор, что бы уловить в ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и дать команду - адекватную - на изменение тяги на заднюю ось. Тарас, Сергей вот в точку написал "Такие вопросы задаёте...", прежде чем писать изучайте мат. часть что ли (без обид), благо технической документации в интернете сейчас полно, датчик такой у нас есть, и определяет не только поворот рулевого колеса но скорость поворота. Из тех.мануала: Датчик угла поворота (SAS) установлен в EPS (электроусилитель рулевого управления). Он посылает сигналы блоку HECU по линии связи CAN. Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса. Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Компоненты (датчик угла поворота рулевого колеса, датчик момента, защитное реле и т. п.) системы EPS расположены внутри рулевой колонки и блока EPS. Запрещается разбирать рулевую колонку и блок EPS для проверки или замены. (см. группу «ST» («Рулевое управление»)).
  12. Hа видео, при снятии бампера, хорошо видно как у sportage реализован омыватель: http://www.youtube.com/watch?v=DR1b_m9p4P4
  13. На киа спортаж омыватели висят на кузове, под фарами, в бампере всего лишь дырки под него, на нашем рейстайле думаю также.