ViKiMiX

Член клуба Tucson Club
  • Публикаций

    1 261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    103

ViKiMiX стал победителем дня 18 августа

ViKiMiX имел наиболее популярный контент!

Репутация

367 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о ViKiMiX

  • День рождения 13 апреля

Информация

  • Имя
    VictOr
  • Авто
    Tucson 2.0(149) MPi - 6AT - 4WD Travel
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва ЗАО

Посетители профиля

2 237 просмотров профиля
  1. Долго они (HMC) думали. Сейчас бы с удовольствием взял 2.4.
  2. Новые подушки безопасности от Hyundai https://www.drive.ru/news/hyundai/5d8247faec05c4655700006c.html
  3. На отечественных авто делал антикор, скрытые полости заливал Мовилем, открытые обрабатывал резино-битумной мастикой. Сейчас на иномарках не вижу смысла тратиться на антикор после покупки, так как он качественно сделан на заводе. Может быть лет через пять эксплуатации авто можно повторить обработку. При выполнении антишумки мне обработали мастикой передние арки, я думаю, что она выполнит и роль антикора.
  4. Бизнес зал, Курский вокзал...
  5. У меня на Hyundai i40 стоял лимитатор, я один раз его попробовал и забыл про него, нет в нем особой необходимости.
  6. Letnaps винтовые сваи можешь обварить полосой и получишь контур заземления.
  7. У тебя дача, или военная база???
  8. Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ВиктОр на пузе проползет и ничего с ним не случится
  9. Придется к Игорю на подмогу подъехать, беру с собой 3 ствола и ружо
  10. Завтра перевалит за 30.
  11. Пришла пятница, в Москву приходит жара, Снова пиво в пивнушках идет на ура, А нам выпить нельзя, мы все за рулем, Не беда, вечерком хоть пять литров нальем. C тяпницей всех!!!
  12. Ребята из "АНТИ-ШУМ" дорабатывают уплотнители дверей с помощью специального шнура:
  13. Наконец-то написал отчет о сделанной полной шумоизоляции. Почитать можно в блоге: https://club-tucson.ru/blogs/entry/44-polnaya-shumoizolyaciya-po-variantu-premium/
  14. Попробовал однажды зашумить свой авто и теперь в обязательном порядке буду делать полную шумоизоляцию всех своих новых автомобилей, так как убедился, что положительный эффект однозначно есть. Еще 5 лет назад изучил рынок услуг по ШВИ и выбрал компанию "АНТИ-ШУМ" (г.Бронницы) https://www.anti-shum.ru/. Сначала сделал у них полную ШВИ по варианту "Премиум" на Hyundai i40 универсал. Качество работ понравилось и следующим их клиентом стал мой новый Tucson 3. Также решил делать полную ШВИ по варианту "Премиум". Считаю, что в данном случае надо делать либо хорошо (Премиум), либо вообще не делать, так как даже при полной шумоизоляции сам уровень общего шума снижается всего примерно на 30%. Посетил я "АНТИ-ШУМ" еще в прошлом году, ну а пишу только сейчас, так как совершенно нет свободного времени. Вся работа по ШВИ заняла пять с половиной часов. Автомобилем занимались 5 человек, два человека занимались салоном, один арками, один капотом и еще один багажником. Проводил работы и контролировал главный специалист Алексей Григорьев, наблюдал за всем процессом коммерческий директор Дмитрий Казаченко. Работали все сосредоточенно и без перекуров. В процессе работ фотографировали все промежуточные операции для фотоотчета. Стоимость работ по полной шумоизоляции и шумоизоляции передних арок составила 32000 руб. с учетом скидки для обладателей клубных карт "Сlub-tucson". После всех выполненных работ мой авто потяжелел примерно на 45 кг. Если еще сделать ШВИ передней панели, то эта цифра увеличится до 50 кг. Теперь более менее подробный фотоотчет. Так выглядело днище салона со штатной шумоизоляцией: Первым слоем положена и прокатана виброизоляция СТП АЭРО+(Stp Aero+): Вторым слоем положена шумоизоляция СТП Барьер, которая также еще сохраняет и тепло: Третьим слоем положили СТП Нойзблок, который защищает от низкочастотного гула: Так выглядит штатная шумоизоляция багажника: Первый слой - виброизоляция СТП АЭРО: Второй слой - СТП Барьер, который сохраняет и тепло: Так выглядят двери без дополнительной ШВИ: Двери, как очень важный элемент защитили тремя слоями. Первый слой прокатывается виброизоляцией СТП АЭРО (2 мм): Второй слой проклеили влагостойкой шумоизоляцией СТП Акцент Премиум (10 мм): Третьим слоем СТП Бипласт Премиум (20 мм) защитили обшивку дверей: Так выглядела штатная шумоизоляция потолка, выполненная синтепоном: После снятия штатного синтепона и обезжиривания потолка положили первым слоем СТП АЭРО: Для защиты салона от шумов частотой свыше 600 Гц вторым слоем потолок проклеили пористым СТП Бипласт Премиум (20 мм): Для дополнительной ШВИ капота сняли штатную, обнажив железо: Первым слоем опять таки положили виброизоляцию СТП АЭРО: Вторым слоем наклеили СТП Акцент Премиум: Затем закрыли всё штатной шумоизоляцией: Заднюю дверь проклеили небольшими кусками СТП АЭРО, чтобы не утяжелять её: В качестве второго слоя защиты задней двери наклеили СТП Бипласт Премиум на обшивку двери: Так выглядела до оклеивания штатная защита обшивки задней двери: Задние арки и крылья в стоке: Задние крылья защитили от вибрации слоем СТП АЭРО, а арки СТП Профи+ (4мм): Затем арки и крылья проклеивают слоем СТП Бипласт Премиум: Передние арки колес обработали мастикой СТП НойзЛиквидатор, а подкрылки проклеили СТП НойзБлокСильвер. Шумоизоляцию передней панели не стал делать, так как там лежит поролон толщиной 40 мм:
  15. 5D-коврики в салон, экокожа на вспененной резине: https://techno-video.ru/catalog/products/3d-5d-car-mat-hyundai-tucson-3-2015