Кузовной-мастер.рф

Партнёр клуба
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о Кузовной-мастер.рф

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Страна, город
    Москва

Посетители профиля

83 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Чтобы не отходить от созданного образа, решили немного затонировать задние фонари и стопсигнал.
  2. Не избежал участи быть повреждённым и этот обвес на FX37S. "Ранения" получили, юбки переднего и заднего бамперов. Заодно, владельцем финика было решено установить накладку на капот.
  3. Работа закончена, обвес снова радует новизной хозяйку FX50S Limited Edition .
  4. Проблемы с инфинити FX50S limited edition были следующего характера: трещины на юбке обвеса, задиры на арке колеса. При всей своей оригинальности ,обвес Пролайн сделан из стеклопластика, что затрудняет его ремонтопригодность. Но при наличии качественных материалов для ремонта, это не составляет большого труда, однако усердие при работе со стеклопластиковыми обвесами должно быть аЦкое.)
  5. SтрашноRезвыйTанк Собственно, в таком виде к нам приехал СтрашноРезвыйТанк. Многие из нас,посмотрев на него..не стали бы ничего менять,так как он и в этом обличье, смотрится очень бодро. Однако,тюнинг дело сугубо индивидуальное и владелице хотелось сделать авто "злым" ... Наша задача состояла в том, чтобы открасить диски, хромированный элементы решётки радиатора и окантовки передних диффузоров в чёрный цвет. Соответственно, затонировать задние фонари и повторители поворотов на передних крыльях, японским лаком nax Multi . Обтянуть глянцевой, чёрной 3М-плёнкой хромированные молдинги боковых стёкол. Демонтируем весь хром, задние фонари, колёсные диски и отдаём на окрас..
  6. Вот такой Mitsubishi Lancer Evo поступил к нам для придания "бодрости" внешнему виду. Серьёзные повреждения "кормы",только разогрели наше желание вернуть внешнему виду авто его былую красоту.) Мы решили не мелочиться и перекрасить авто полностью, с необходимыми жестяными работами. Итог работы полностью удовлетворил клиента. - - - Добавлено - - -
  7. После того как все эти этапы выполнены, детали обвеса и капот с накладкой полируется . И дальше автомобиль в новом облике с нетерпением ожидает своего хозяина.
  8. Без указания цены за предлагаемый товар ваш пост будет закрыт. Устранить до 25.11.13 Виды работ: - Локальная и полная покраска; ( локальная от 2000р.,полная от 80000р.) - Подбор автоэмалей; - Ремонт бамперов ( от 500р.) - Полировка (кузова, фар); ( полная от 7000р.,полировка фар 1000р.) - Замена лобовых стекол; ( от 3000р.) - Восстановление, замена любых деталей кузова; ( от 1500р.) - Восстановление геометрии кузова после сильных ударов; ( постановка на стапель 3000р.) - Бесплатная эвакуация автомобиля. - Подбор и поиск запчастей, как оригинальных, так и сторонних производителей. -Предварительная оценка по фотографиям. Приём автомобиля в день обращения. Заключительный этап — это установка обвеса на автомобиль. Проводить установку нужно максимально аккуратно и качественно, что бы из-за ошибки не вернуться на 2 этапа назад. Так как все элементы тюнинга являются не штатными ( не оригинальными), то установка их на автомобиль, подразумевает, при необходимости, конструктивные изменения кузова вашего автомобиля, некоторых его элементов или креплений.
  9. На установку передней части обвеса «Lorinser» ,к нам приехал клубный инфинити Fx50S. После приобретения любых элементов тюнинга где бы вы их не приобрели, так как детали не штатные (не оригинальные), их нужно подгонять, в зависимости от качества их изготовления. . Этапом подгонки элементов тюнинга никак нельзя пренебречь и отправлять их сразу в подготовку или окраску! Исходя из нашего опыта, мы можем с уверенностью сказать, что купленные элементы тюнинга, как бы они хорошо не были изготовлены и даже являлись бы оригиналом, в обязательном порядке нужно установить на автомобиль, а далее обозначить и устранить все моменты где требуется подгонка. После того как все элементы тюнинга подогнаны под конкретный автомобиль, их необходимо обработать перед тем как отправлять детали в окраску. На них могут быть всевозможные шереховатости, сколы, царапины. Все эти недочеты в обязательном порядке необходимо устранять на данном этапе работ и только после этого можно отправлять детали в окраску.
  10. Приветствуем участников клуба "club-tucson.ru" и приглашаем на устранение любых кузовных неприятностей. Наша компания www.кузовной-мастер.рф занимается ремонтом автомобилей любой сложности: от ремонта пластиковых бамперов и удаления вмятин на металле, до восстановления геометрии кузова после ДТП на стапеле. В кратчайшие сроки мы вернем автомобилю первоначальный вид и лоск. Виды работ: - Локальная и полная покраска; - Подбор автоэмалей; - Ремонт бамперов - Полировка (кузова, фар); - Замена лобовых стекол; - Восстановление, замена любых деталей кузова; - Восстановление геометрии кузова после сильных ударов; - Бесплатная эвакуация автомобиля. - Подбор и поиск запчастей, как оригинальных, так и сторонних производителей. -Предварительная оценка по фотографиям. Приём автомобиля в день обращения. Адекватные цены с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ клубными скидками 10% для участников club-tucson.ru (размер скидки в некоторых случаях ,может оговариваться отдельно) Мы находимся на пересечении 3-го кольца и Волгоградского проспекта. Удобное расположение в пределах ТТК. Мы стараемся не практиковать работы в стиле “подмазать, подделать, подлатать”. Только полное восстановление до заводского стандарта, со снятием и разбором деталей и полной окраской в покрасочной камере. Конечно варианты "подмазать" оговариваются отдельно и не сильно приветствуются. И дело не в том, что полный ремонт несколько дороже, а в том, что после НАШЕГО полного ремонта как сам владелец авто, так и окружающие вряд ли найдут к чему придраться. Мы не гонимся за высокой ценой и не поскупимся на хорошую скидку для членов клуба. Нас гораздо больше интересуют хорошие отзывы о нашей работе ! С уважением КУЗОВНОЙ-МАСТЕР.РФ