Салават67

Член клуба Tucson Club
  • Публикаций

    565
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    40

Салават67 стал победителем дня 10 января

Салават67 имел наиболее популярный контент!

Репутация

148 Очень хороший

Информация о Салават67

  • День рождения 18.06.1948

Информация

  • Имя
    Салават
  • Авто
    ix35 2.0D (184 hp) AT 4WD Travel
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Екатеринбург

Посетители профиля

2 126 просмотров профиля
  1. Именно на старом мне и отказали, хотя я готов был еще раз заплатить за переход на смарт для своих с 10гб на безлимит. Мол на этот тариф можно перейти толко один раз. Хотя мне и 10 гб хватает, но это потому что в основном вайфай выручает, а в отпуске иногда не хватает, вот и хотел перейти.
  2. Я на смарт для своих с 10 Гб подключен. Говорят, что на этот номер больше нельзя переключить смарт с безлимитом. Эта точная информация или что-то поменялось?
  3. Мыльная опера
  4. Пока машина свежая, много денег не просит. Байки про ненадежность устарели, они больше относились к стареньким 90-00 годов выпуска.
  5. Инфаркт микарда, вот такой рубец...
  6. Цена, даааа. Пока не попал на форум, сроду не знал, что есть такое понятие, как дизиление, задиры и «какое масло выбрать». А теперь, узнав, очень рад, что меня это миновало и переплата за дизель, возможно, лучше, чем трата нервов. Но это мое мнение, у других может и не так. Следующий авто по любому будет дизельным, надеюсь, что это будет Эвог.
  7. Людк, а Людк...
  8. У меня был предыдущего поколения с 6-тиступым автоматом и он был хорош. Сравниваю с дизельным Санта Фе, по динамике он мне больше нравится. Туссан нового поколения наверняка лучше. Главное, что перед покупкой надо понимать, что не смотря на более эффективный КПД, на дизеле много не съэкономить. А для скептиков скажу что не надо бояться замерзнуть, салон прогревается быстрее, чем бензинка, д/т сейчас нормальное, температура застывания -46, так что с нынешними теплыми зимами ничего страшного нет. Но на всякий случай у меня конечно есть пузырек антигеля, но ни разу не заливал. Если совсем уж страшно, то всегда можно поставить вебасто или аналоги. Аккумы сейчас с технологией AGM, выдержат любую просадку напряжения и очень быстро дозаряжаются даже на холостых оборотах. Могу смело рекомендовать дизель с автоматом. У вас исчезнет забота искать совета, какое масло заливать, какие пружины ставить (млин, опять перед глазами ужасные толькины ломы), бояться задиров. А вот дизеление никуда не денется, но в салоне достаточно тихо, только снаружи шумит.
  9. Кто купит - не пожалеет, шины шикарные. Я говорю о сцепных качествах, о комфорте, в том числе акустическом. Как ведет себя подвеска на низком профиле многие знают.
  10. Посмотрите внимательно на квитанции, не верю, что ОД пропустит возможность заработать на защите картера, если на этом зарабатывают даже сторонние сервисы.
  11. Мне защита не нужна, я с асфальта не съезжаю. На ТО - лишняя обуза и расходы. Дачникам, грибникам, рыбакам и туристам возможно без нее будет дискомфорт. У меня стоит (ну в смысле присутствует между колес).
  12. Считаю очень большим прогрессом, что кнопки подогрева сидений, наконец-то, выведены на центральную панель. Смешно конечно называть прогрессом это. Пластик наверняка будет дешевым, но в чем я уверен, так в том, что не будет проблем с движком и трансмиссией, подвеска на порядок будет лучше корейской, настоящий клиренс. Поживем, поглядим.
  13. В июле отпуск, работать устал.