Club Tucson

Администратор
  • Публикаций

    753
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Club Tucson стал победителем дня 13 ноября 2018

Club Tucson имел наиболее популярный контент!

Репутация

62 Хороший

5 Подписчиков

Информация о Club Tucson

  1. Компания Hyundai пусть чуть позже, чем ожидалось, но все же представила версию кроссовера Tucson, прошедшего подготовку в "подразделении N". Вседорожник стал первым кроссовером Hyundai, получившим исполнение N Line и появится в продаже в конце весны. Отличиями "подогретой" версии "Тусана" станут в основном внешний декор и некоторые доработки интерьера. Кузов кроссовера получил модифицированные бампера с увеличенными воздухозаборниками, новые светодиодные ходовые огни, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колесные диски. При этом все хромированные детали, включая, к примеру, решетку радиатора и окантовки оконных проемов, заменены на черно-глянцевые. Интерьер отделан черной кожей с красными строчкой и акцентами, получил спортивные кресла и руль, а также накладки на педали. Дополнением к стандартной комплектации стала акустическая система Krell с 9 динамиками, а в качестве опции предлагается панорамное остекление. Наконец, некоторым доработкам подверглась и ходовая часть: в подвеске применены альтернативные, более жесткие амортизаторы, а блок управления усилителем руля получил обновленный софт. Исполнение N Line корейцы планируют предлагать для трех двигателей. Самым мощным станет "мягкий гибрид" – двухлитровый бензиновый мотор в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором, развивающий 182 л.с. Кроме того, в гамму включены 1,6-литровый 177-сильный турбированный двигатель и дизель аналогичного объема, также сопряженный с электрическим ассистентом. В списке коробок передач значатся 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями, а система полного привода будет предложена в качестве опции. Продажу Hyundai Tucson N Line корейцы планируют начать в мае, но пока не уточняется, на каких рынках "подогретый" кроссовер появится первым.
  2. Компания Hyundai пусть чуть позже, чем ожидалось, но все же представила версию кроссовера Tucson, прошедшего подготовку в "подразделении N". Вседорожник стал первым кроссовером Hyundai, получившим исполнение N Line и появится в продаже в конце весны. Отличиями "подогретой" версии "Тусана" станут в основном внешний декор и некоторые доработки интерьера. Кузов кроссовера получил модифицированные бампера с увеличенными воздухозаборниками, новые светодиодные ходовые огни, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колесные диски. При этом все хромированные детали, включая, к примеру, решетку радиатора и окантовки оконных проемов, заменены на черно-глянцевые. Интерьер отделан черной кожей с красными строчкой и акцентами, получил спортивные кресла и руль, а также накладки на педали. Дополнением к стандартной комплектации стала акустическая система Krell с 9 динамиками, а в качестве опции предлагается панорамное остекление. Наконец, некоторым доработкам подверглась и ходовая часть: в подвеске применены альтернативные, более жесткие амортизаторы, а блок управления усилителем руля получил обновленный софт. туссан 4 клуб форум отзывы владельцев tucosn 2019 2020 Исполнение N Line корейцы планируют предлагать для трех двигателей. Самым мощным станет "мягкий гибрид" – двухлитровый бензиновый мотор в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором, развивающий 182 л.с. Кроме того, в гамму включены 1,6-литровый 177-сильный турбированный двигатель и дизель аналогичного объема, также сопряженный с электрическим ассистентом. В списке коробок передач значатся 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями, а система полного привода будет предложена в качестве опции. Продажу Hyundai Tucson N Line корейцы планируют начать в мае, но пока не уточняется, на каких рынках "подогретый" кроссовер появится первым.
  3. @LaKost11rus Инструкция как заказать клубную наклейку тут
  4. Hyundai готовит собственный пикап, построенный на базе Tucson 4 Южнокорейский бренд Hyundai еще не представлен в сегменте пикапов, и вскоре может это изменить. Будущая новинка планируется на базе актуальной версии кроссовера Tucson, а дебют может пройти уже в 2021-2022 году. туссан 4 клуб форум туксон 4 2020 2021 - tucson 4 2020 отзывы владельцев Компания Hyundai ведет работу над компактным пикапом, в основу которого ляжет платформа от Tucson следующего поколения. Если проекту будет дан зеленый свет, то рыночный дебют модели состоится в 2021 или 2022 году. Сейчас производитель взял дополнительное время на доработку пикапа с учетом требований клиентов из разных стран. Об этом стало известно благодаря ряду американских изданий, где подобные автомобили очень популярны. Все издания ссылаются на слова главного исполнительного директора Hyundai Motor Ли Вонхи. По его словам, дизайн модели будет создан с использованием корпоративного стиля и с оглядкой на концепт Santa Cruz 2015 года. Пока компания не планирует каких-либо огромных продаж нового пикапа. На первом этапе модель будет представлена как нишевый продукт для поклонников компании и сегмента. Если проект будет одобрен, то в производство пикап поступит не ранее чем через 3 года. Разумеется, о каких-либо характеристиках говорить не приходится. Пока модель существует только в виде идеи, но уже вскоре, мы так думаем, ряд независимых дизайнеров представят собственное виденье модели. carsweek.ru форум санта фе 4 клуб 2019 - отзывы santa fe 2019
  5. Почему я предпочту Tucson немецкому Тигуану Кроссовер Hyundai Tucson обновился. Куда завели его успешные европейские продажи и незавидная судьба российского автомобильного рынка? И есть ли шанс у кроссовера потеснить завсегдатаев “ТОПа” продаж? Попробуем выяснить. туссан 4 клуб форум - отзывы туссан 2019 2020 2021 Можно сколько угодно хвалить немцев за качество и японцев за надёжность, но давайте адекватно посмотрим на вещи. Будучи рассчитанным на продажи в США, Hyundai Tucson гораздо лучше “пошёл” в Европе. А уж кто, как не европейцы избирательны и привередливы. И наш с вами вкус, относительно качества отделки и исполнения автомобилей, кстати, во многом совпадает с Европой. А то и более требовательный. Например, когда я увидел, что на 10 000 км пробега кожа у водительского кресла Тигуана, по фактуре напоминающая “БМВэшную”, вытягивается так, как у BMW с пробегом под двести тысяч километров, мне категорически разонравился Тигуан. И я писал об этом, для одного из автомобильных сайтов. А ведь машинка не из дешёвых и ценник на топовую версию такой, что за него проще взять большой Kia Sorento Prime. А “японцы”? Если внешний дизайн, например, Rav4 подтянули, то интерьер, опционал, комфорт подвески и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Надёжность? Ну, тут да. Есть у меня пара друзей, кто не хочет расставаться с “Равчиками” 7-10-летней давности. Но есть и сосед по дому, у которого Tucson первого поколения, даже после сильного лобового удара, бегает, не зная горя, по сей день. А что же обновлённый Tucson? Ценник на “корейца” с передним приводом, двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой “механикой” стартует от 1 414 000 рублей, а топовый кроссовер с двухлитровым 185-сильным дизелем и новым 8-ступенчатым “автоматом” отдадут по цене от 1 784 000 рублей. Но, “кореец” даже в базовом исполнении выглядит на твердую десятку по пятибалльной шкале. Да, в самой “бедной” комплектации в фарах установлены “галогенки”, но дальше везде идут светодиодные фары и задние фонари, которые отлично вписываются в футуристичный дизайн кроссовера с обновлёнными бамперами и решёткой радиатора. Руль с удобными приливами в области больших пальцев руки имеет подогрев, дубликат клавиш управления аудиосистемой и системами-помощниками. Интерьер “Туссана” преобразился куда более серьезно. Мягкий пластик передней панели перебивается качественным кожзамом и лишь к низу появляется жёсткий пластик, который в таких местах и должен быть износостойким. Если мы говорим о центральной панели управления, то здесь всё абсолютно не хуже “немцев”. Управление системами чётко зонированное. А кнопочки и “крутилки” нажимаются и крутятся благородно. Аудиосистема Туссана весьма порадовала хорошим объёмным звучанием. С обновлением кроссовер в топовых версиях получил 8-дюймовый экран с качественной графикой, интуитивно понятным меню и совершенно не бликующий. Да что там говорить, даже в комплектациях младше рангом корейцы предлагают 7- и 5-дюймовые экраны. Причём, для удобства, экран водрузили на самую макушку центральной панели управления - и модно, и удобно - чтобы взглянуть на навигацию, достаточно лишь немного перевести взгляд от дороги правее. Ещё один экран расположен на приборной панели. Он нужен для визуализации показаний бортового компьютера и работы систем-помощников, которых здесь хоть отбавляй! Помимо перечисленных ниже умных систем, Tucson видит автомобили в "мёртвых" зонах зеркал, а дверь его багажника открывается и закрывается при помощи кнопки в салоне, на ключе или непосредственно на крышке. Зазевались в смартфоне? Некоторое время Tucson самостоятельно будет держаться в полосе движения и сам же оттормозиться, если впереди внезапно возникнет препятствие. Моя, пожалуй, самая любимая опция - адаптивный круиз-контроль - держит заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля и сам притормаживает, вплоть до полной остановки. Жаль, что в этом кроссовере старт происходит только по команде водителя. Помниться где-то в Италии на седане Quoris я проехал один день маршрута исключительно на круиз-контроле, который сам и тормозил, и стартовал. Оставалось только рулить и не уснуть. Разметка камеры заднего вида следит за поворотом руля и указывает траекторию движения. По периметру кроссовер множество датчиков, следящих за обстановкой. Это и банально датчики парковки, и радары, следящие за пересекающимися курсами. Случись сдавать назад, в то время как справа или слева на вас движется другой автомобиль, “Туссанчик” обязательно сообщит об этом и покажет с какой стороны ждать опасное сближение. С наступлением темноты кроссовер становится еще удобней, благодаря системе автоматического переключения с дальнего света на ближний. А также системе мониторинга усталости водителя, отслеживающей несанкционированные “мотыляния” кроссовера по дороге. Распознала неладное - на экране появится чашка кофе - значит, будь добр, остановись, выпей кофейку и отдохни. Органайзер у рычага АКПП достаточно удобен. Здесь есть места под мелкие вещи, глубокий бардачок в подлокотнике и прорезиненная площадка для смартфона, оснащённая беспроводной зарядкой. А ведь есть ещё система помощи при спуске с горы, электронный ручник, который Tucson слушается, даже если нажать его на ходу, и система удержания на ручнике при кратковременных остановках - в пробках не нужно постоянно держать ногу на педали тормоза. В общем, беря кроссовер в полном “фарше”, даже и не знаешь чего бы такого эдакого пожелать. Ну и чего не говори, а кресла здесь весьма удобны - в меру жесткие подушки, правильный профиль, подогрев и проветривание. Настоящий бизнес-класс. В спинках передних кресел сделаны выемки под колени пассажиров заднего дивана. Места здесь хватит даже длинноногим. Кстати, галёрка тоже не отстаёт. Спинки регулируются по углу наклона, есть подлокотник с подстаканниками и подогрев сидений. А в путешествиях по городам и весям отсюда очень удобно разглядывать здания в полный рост через большой люк в крыше. Передний бардачок с охлаждением и подсветкой имеет весьма внушительный объём. Дверные панели оснащены держателями для небольших бутылок с водой и вместительными карманами. Да, подушки кресел не имеют продольных регулировок, как в “Тигуане”, но поверьте, и без них в “корейце” места предостаточно даже для рослых пассажиров и крупногабаритного багажа. Кстати, объём багажника - 488 литров. И здесь достаточно просторно. Если места не хватает, то спинки заднего ряда складываются в пропорции 40:60, увеличивая объём до 1 478 литров. При этом образуется ровный пол - идеальный вариант для тех, кто в походах и на рыбалке предпочитает ночевать в автомобиле. При всём богатстве технологий, крышка капота, при своей тяжести, не оснащена пневмоупорами. Вот кому-кому, а корейцам не нужно из одного поколения автомобиля в другое талдычить о шумоизоляции, вибрациях и шуме двигателя. Впрочем, Tucson, кажется, превзошёл самого себя - очень тихий автомобиль. А догадаться, что его двухлитровый 185-сильный мотор работает на тяжёлом топливе и вовсе невозможно, не заглянув под лючок топливного бака. На одной заправке меня так и спросили: “95-й?”. А потом заправщик сильно удивился. Да и я, признаться, заглянул на всякий случай в “подсказку”. Впрочем, двигатель не новый. А вот 8-ступенчатый “автомат” - свежак. Стремительно работает коробка, без задумчивости на старте, без рывков при переключениях, экономичная - расход у пары двигатель-коробка в условиях пробочного города - 8,5 литров на сотню. На трассе расход, конечно же, стремится к паспортным 5,5 литрам, но ниже 6,8 литров сделать не получилось. В общем, обновка под стать тяговитому мотору. До сотни дизельный Tucson разгоняется за 9,5 секунд - вроде не гоночный болид, но воспринимаются эти секунды как-то быстрее. Тяга ощутимая, тормозная динамика тоже. Да и держась за хваткий руль, с удовольствием подмечаю, что никаких паразитных вибраций на нём нет, ноль - ощутим и есть точное понимание, куда смотрят колёса и насколько нужно довернуть “баранку”, чтобы зайти в очередной поворот. туссан 2020 клуб отзывы туксон 2021 Кстати, мной ненавистной синей подсветки стало меньше и она уже не так напрягает глаз. Подвеска, пожалуй, сродни “Тигуановской” - по ровному асфальту хороша, а по “так себе дороге” будет работать чуть жёстче. Впрочем, я бы даже назвал плотностью, собранностью. И только в последнюю очередь жёсткостью - зубы не вышибает, раздражения не вызывает, а, главное, с такой настройкой не переставляет кроссовер на дороге, при резкой смене дорожного полотна и с энергоёмкостью тоже порядок. Принудительная блокировка муфты отныне работает до 60 км/ч, вместо прежних 40 км/ч. Бездорожье? Ну, какое бездорожье кроссоверу? Проселок, мокрый асфальт, снежная каша и колея - вот и всё его бездорожье, с которым Tucson справится играючи. Не вижу смысла загонять его по боковые стёкла в болото. Остальные случаи жизни, “Туссану” вполне по плечу. Как по плечу расшевелить сбившихся в комок от собственной “крутости” конкурентов. В общем, хочется чего-то новенького и продвинутого, то Hyundai Tucson отличная альтернатива “немцам”, “японцам” и “американцам”. https://zen.yandex.ru/media/dena_na/pochemu-ia-predpochtu-tucson-nemeckomu-tiguanu-5be29b0cae81c900a9708a4a?&from=feed
  6. Почему я предпочту Tucson немецкому Тигуану Кроссовер Hyundai Tucson обновился. Куда завели его успешные европейские продажи и незавидная судьба российского автомобильного рынка? И есть ли шанс у кроссовера потеснить завсегдатаев “ТОПа” продаж? Попробуем выяснить. туссан 4 клуб форум - отзывы туссан 2019 2020 2021 Можно сколько угодно хвалить немцев за качество и японцев за надёжность, но давайте адекватно посмотрим на вещи. Будучи рассчитанным на продажи в США, Hyundai Tucson гораздо лучше “пошёл” в Европе. А уж кто, как не европейцы избирательны и привередливы. И наш с вами вкус, относительно качества отделки и исполнения автомобилей, кстати, во многом совпадает с Европой. А то и более требовательный. Например, когда я увидел, что на 10 000 км пробега кожа у водительского кресла Тигуана, по фактуре напоминающая “БМВэшную”, вытягивается так, как у BMW с пробегом под двести тысяч километров, мне категорически разонравился Тигуан. И я писал об этом, для одного из автомобильных сайтов. А ведь машинка не из дешёвых и ценник на топовую версию такой, что за него проще взять большой Kia Sorento Prime. А “японцы”? Если внешний дизайн, например, Rav4 подтянули, то интерьер, опционал, комфорт подвески и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Надёжность? Ну, тут да. Есть у меня пара друзей, кто не хочет расставаться с “Равчиками” 7-10-летней давности. Но есть и сосед по дому, у которого Tucson первого поколения, даже после сильного лобового удара, бегает, не зная горя, по сей день. А что же обновлённый Tucson? Ценник на “корейца” с передним приводом, двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой “механикой” стартует от 1 414 000 рублей, а топовый кроссовер с двухлитровым 185-сильным дизелем и новым 8-ступенчатым “автоматом” отдадут по цене от 1 784 000 рублей. Но, “кореец” даже в базовом исполнении выглядит на твердую десятку по пятибалльной шкале. Да, в самой “бедной” комплектации в фарах установлены “галогенки”, но дальше везде идут светодиодные фары и задние фонари, которые отлично вписываются в футуристичный дизайн кроссовера с обновлёнными бамперами и решёткой радиатора. Руль с удобными приливами в области больших пальцев руки имеет подогрев, дубликат клавиш управления аудиосистемой и системами-помощниками. Интерьер “Туссана” преобразился куда более серьезно. Мягкий пластик передней панели перебивается качественным кожзамом и лишь к низу появляется жёсткий пластик, который в таких местах и должен быть износостойким. Если мы говорим о центральной панели управления, то здесь всё абсолютно не хуже “немцев”. Управление системами чётко зонированное. А кнопочки и “крутилки” нажимаются и крутятся благородно. Аудиосистема Туссана весьма порадовала хорошим объёмным звучанием. С обновлением кроссовер в топовых версиях получил 8-дюймовый экран с качественной графикой, интуитивно понятным меню и совершенно не бликующий. Да что там говорить, даже в комплектациях младше рангом корейцы предлагают 7- и 5-дюймовые экраны. Причём, для удобства, экран водрузили на самую макушку центральной панели управления - и модно, и удобно - чтобы взглянуть на навигацию, достаточно лишь немного перевести взгляд от дороги правее. Ещё один экран расположен на приборной панели. Он нужен для визуализации показаний бортового компьютера и работы систем-помощников, которых здесь хоть отбавляй! Помимо перечисленных ниже умных систем, Tucson видит автомобили в "мёртвых" зонах зеркал, а дверь его багажника открывается и закрывается при помощи кнопки в салоне, на ключе или непосредственно на крышке. Зазевались в смартфоне? Некоторое время Tucson самостоятельно будет держаться в полосе движения и сам же оттормозиться, если впереди внезапно возникнет препятствие. Моя, пожалуй, самая любимая опция - адаптивный круиз-контроль - держит заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля и сам притормаживает, вплоть до полной остановки. Жаль, что в этом кроссовере старт происходит только по команде водителя. Помниться где-то в Италии на седане Quoris я проехал один день маршрута исключительно на круиз-контроле, который сам и тормозил, и стартовал. Оставалось только рулить и не уснуть. Разметка камеры заднего вида следит за поворотом руля и указывает траекторию движения. По периметру кроссовер множество датчиков, следящих за обстановкой. Это и банально датчики парковки, и радары, следящие за пересекающимися курсами. Случись сдавать назад, в то время как справа или слева на вас движется другой автомобиль, “Туссанчик” обязательно сообщит об этом и покажет с какой стороны ждать опасное сближение. С наступлением темноты кроссовер становится еще удобней, благодаря системе автоматического переключения с дальнего света на ближний. А также системе мониторинга усталости водителя, отслеживающей несанкционированные “мотыляния” кроссовера по дороге. Распознала неладное - на экране появится чашка кофе - значит, будь добр, остановись, выпей кофейку и отдохни. Органайзер у рычага АКПП достаточно удобен. Здесь есть места под мелкие вещи, глубокий бардачок в подлокотнике и прорезиненная площадка для смартфона, оснащённая беспроводной зарядкой. А ведь есть ещё система помощи при спуске с горы, электронный ручник, который Tucson слушается, даже если нажать его на ходу, и система удержания на ручнике при кратковременных остановках - в пробках не нужно постоянно держать ногу на педали тормоза. В общем, беря кроссовер в полном “фарше”, даже и не знаешь чего бы такого эдакого пожелать. Ну и чего не говори, а кресла здесь весьма удобны - в меру жесткие подушки, правильный профиль, подогрев и проветривание. Настоящий бизнес-класс. В спинках передних кресел сделаны выемки под колени пассажиров заднего дивана. Места здесь хватит даже длинноногим. Кстати, галёрка тоже не отстаёт. Спинки регулируются по углу наклона, есть подлокотник с подстаканниками и подогрев сидений. А в путешествиях по городам и весям отсюда очень удобно разглядывать здания в полный рост через большой люк в крыше. Передний бардачок с охлаждением и подсветкой имеет весьма внушительный объём. Дверные панели оснащены держателями для небольших бутылок с водой и вместительными карманами. Да, подушки кресел не имеют продольных регулировок, как в “Тигуане”, но поверьте, и без них в “корейце” места предостаточно даже для рослых пассажиров и крупногабаритного багажа. Кстати, объём багажника - 488 литров. И здесь достаточно просторно. Если места не хватает, то спинки заднего ряда складываются в пропорции 40:60, увеличивая объём до 1 478 литров. При этом образуется ровный пол - идеальный вариант для тех, кто в походах и на рыбалке предпочитает ночевать в автомобиле. При всём богатстве технологий, крышка капота, при своей тяжести, не оснащена пневмоупорами. Вот кому-кому, а корейцам не нужно из одного поколения автомобиля в другое талдычить о шумоизоляции, вибрациях и шуме двигателя. Впрочем, Tucson, кажется, превзошёл самого себя - очень тихий автомобиль. А догадаться, что его двухлитровый 185-сильный мотор работает на тяжёлом топливе и вовсе невозможно, не заглянув под лючок топливного бака. На одной заправке меня так и спросили: “95-й?”. А потом заправщик сильно удивился. Да и я, признаться, заглянул на всякий случай в “подсказку”. Впрочем, двигатель не новый. А вот 8-ступенчатый “автомат” - свежак. Стремительно работает коробка, без задумчивости на старте, без рывков при переключениях, экономичная - расход у пары двигатель-коробка в условиях пробочного города - 8,5 литров на сотню. На трассе расход, конечно же, стремится к паспортным 5,5 литрам, но ниже 6,8 литров сделать не получилось. В общем, обновка под стать тяговитому мотору. До сотни дизельный Tucson разгоняется за 9,5 секунд - вроде не гоночный болид, но воспринимаются эти секунды как-то быстрее. Тяга ощутимая, тормозная динамика тоже. Да и держась за хваткий руль, с удовольствием подмечаю, что никаких паразитных вибраций на нём нет, ноль - ощутим и есть точное понимание, куда смотрят колёса и насколько нужно довернуть “баранку”, чтобы зайти в очередной поворот. туссан 2020 клуб отзывы туксон 2021 Кстати, мной ненавистной синей подсветки стало меньше и она уже не так напрягает глаз. Подвеска, пожалуй, сродни “Тигуановской” - по ровному асфальту хороша, а по “так себе дороге” будет работать чуть жёстче. Впрочем, я бы даже назвал плотностью, собранностью. И только в последнюю очередь жёсткостью - зубы не вышибает, раздражения не вызывает, а, главное, с такой настройкой не переставляет кроссовер на дороге, при резкой смене дорожного полотна и с энергоёмкостью тоже порядок. Принудительная блокировка муфты отныне работает до 60 км/ч, вместо прежних 40 км/ч. Бездорожье? Ну, какое бездорожье кроссоверу? Проселок, мокрый асфальт, снежная каша и колея - вот и всё его бездорожье, с которым Tucson справится играючи. Не вижу смысла загонять его по боковые стёкла в болото. Остальные случаи жизни, “Туссану” вполне по плечу. Как по плечу расшевелить сбившихся в комок от собственной “крутости” конкурентов. В общем, хочется чего-то новенького и продвинутого, то Hyundai Tucson отличная альтернатива “немцам”, “японцам” и “американцам”. https://zen.yandex.ru/media/dena_na/pochemu-ia-predpochtu-tucson-nemeckomu-tiguanu-5be29b0cae81c900a9708a4a?&from=feed
  7. @Mad23ru @Denchik инструкция в теме