Sergy18ru

Участник Tucson Club
  • Публикаций

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Обычный

Информация о Sergy18ru

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    36
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Воткинск Удмуртия

Посетители профиля

1 332 просмотра профиля
  1. Присоединяюсь к поздравлениям! С Днем Рождения!!!
  2. Да похоже им и не надо под капот лазить для своих дел... Я посмотрел видеозапись с камер наблюдения. Кошак просто проходит под машину и там что то делает пару-тройку минут, потом убегает. Даже не греется, да и под капотом следов не вижу. Думаю скорее всего метят трубу что после коллектора-неитрализатора стоит. Подлазят метят и уходят ))) А это все потом испаряется и воняет...
  3. Оживлю тему ))) Вот и у меня тоже стало вонять Жена неделю на работу ездила - завоняло, до этого морозы были и машина стояла - все было нормально... Сегодня поехали на пятничную баню к родителям, только подъехали, чувствую какой то запах интересный , типа горелого лука. Ну думаю может с улицы пробилось. Вернулись домой - тот же запах! Тут я уже пошёл поднимать капот... А оттуда прям чувствуется напахнуло этой бедой... А жена ещё говорит, что утром открывает когда машину, кажется каждый раз, что кошачьим ссаньём пахнет. Вот буду видеокамеры просматривать, лазят кошки возле машины или нет...
  4. Этим летом такая же ерунда приключилась... Всё под копирку как у вас ))) Искать про запас не стал предохранитель, так как 12V розетка не такая уж ответственная опция, тем более что прикуриватель то в этом случае работает нормально... Замененный предохранитель лежит для образца в пепельнице, найду похожие - куплю. С Алика думаю палевно заказывать... Так и авто можно спалить )))
  5. Всем привет! Тоже лью 95-ый от ЛукОйла. 33 тыс. пробега - полёт нормальный
  6. Фильтр оригинал заказываю и всё. Когда масло меняют, фильтр откручивают и выбрасывают не глядя. Хотя у меня по началу тоже были мысли, вдруг метки какие на фильтрах ставят...
  7. С Днем Рождения!!!
  8. Присоединяюсь ко всем поздравлениям!
  9. Это точно Маслотемы - полный дурдом. Я для себя решил не париться, менять самостоятельно на половине пробега масло такое же как и у ОД
  10. ОД мне так же предложил Шелл НХ8 лить тоже дешевле, но у него допуск А3 ниже чем на Ультра... Я решил лить ультра
  11. Так я и не спорю . Есть возможность договориться с ОД - наверно даже лучше своё залить. Только на Оф.сайте Шелл набираешь любую марку авто для подбора масла - выдает тот или иной вид и допуск масла, а когда набираешь подбор именно для Хёндэ - отсылает в сервисную книжку или в "азбуку". Причем Шелл Хеликс Ультра с допуском А5 как раз то что нужно для нашего мотора. Тут же ещё гарантия много значит. Я консультировался с механником нашего ОД - он сказал, что вполне можете залить своё масло, только потом трудно будет отработать всё по гарантии. Экспертиза вещь очень непредсказуемая. Найдется какая бяка и досвидос... Ну впрочем я не настаиваю на истину в моих словах. Я лью Шелл у ОД. Двиг работает норм. Межпробег буду менять через 7500 км...
  12. @Мэтр Заливай масло от ОД, чтобы не слететь с гарантии. Лучше Шелл Ультра 5W30, так как оно действительно прописано в "азбуке". Если возникнут какие то проблемы(в чём я сомневаюсь), гарантия работает 100%. Если брать иное масло, экспертиза в случае поломки мотора. А это скорее всего лишний гемор и все вытекающие последствия. Гарантия закончится, можно и Лук лить...
  13. За работу ТО-1 с меня взяли 2700 (это без расходников) Всего было потрачено времени на замену фильтров, замену масла, снятие-установка доп защиты картера и "проверку" всех систем( дергание колес, дрыгание кардана, осмотр рычагов подвески и внешний осмотр) минут 40, не больше... При этом автомобиль от заезда в бокс и до выезда из...провел 2,5 часа. Большую часть времени его ополоснули водой(тех.мойка) и он просто стоял )))
  14. Мне очень понравилось как на Тушкане меняется салонный фильтр кондея... По сравнению с Фокусом 2 - сказка! Откинул крышку бардачка, отщелкнул защелку и вуаля!!! На Фокусе нужно открутить 4 гайки Е-педали газа, гайки накернёные и резьба на шпильках длинная. Руками не скрутишь ослабленные гайки. Откручивать надо стоя раком, на четвереньках ))) Затем надо открутить 3 винтика типа саморез с крышки где прячется этот фильтр. Верхний болтик в такой ж@пе стоит, что его приходится откручивать ложась на полик спиной прямо на порог. Когда достаешь фильтр, вся труха летит на ковровое покрытие салона... Но самое интересное - установка! Новый фильтр нужно сжать руками посередине гармошки так, чтобы он принял форму веера с двух сторон. (типа круга) Только таким образом его можно установить. Там он расправляется обратно в прямоугольник, но у меня всегда были сомнения по этому поводу.... Короче жесть полная...