Sergey 22 reg

Участник Tucson Club
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Обычный

Информация о Sergey 22 reg

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    50
  • Страна, город
    Рубцовск

Посетители профиля

3 562 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У меня рестайл 2019 г, без перепрошивки шгу усб хаб не работает. Перепрошил у Олега, стал досткупен хаб, только поддерживает не более 2 флешек ( вайфай свисток и флешку с прошивкой), а если вставляешь 3 то часто отваливается хаб. Олег писал что не хватает питания со стандартного разьёма usb на хаб.
  2. У меня бензиновый 2,0 150 лс. ездил позавчера по трассе 300 км в одну сторону, сначала 300 км со скоростью 90-110 км/ч - расход 8,3 л на сотню. Обратно 300 км со скоростью 100-130 (очень хотелось домой) расход вышел 9,2. По городу (небольшой, поэтому без пробок) в среднем где то 11- 12,5 литров выходит.
  3. ДИСКО 80!!!! - forever ностальжи!!!!
  4. Несколько раз просаживал акум до 7В. Решил проблему с просадкой аккумулятора. Подключил амперметр между минусовой клемой и проводом на массу автомобиля. Автомобиль с бесключевым доступом,(те ищет ключ в ждущем режиме происходит энергопотребление). Провел измерения потребления тока автомобиля в разных режимах и выяснили что CAN модуль в автомобиле не засыпал полностью. Проблема так же была в подключении видеорегистратора и радардетектора именно к потолочным светильникам не наступал спящий режим!!! (так и не понятно почему, хотя отключение цепи должно происходить спустя 20 минут, и потребление составляло 150- 300 мА). При переподключении видеорегистратора и радардетектора к блоку предохранителей (к цепи которая включается только при включении зажигания) СAN модуль засыпает через 2-3 мин и потребление тока составляет от 25- 45 мА. Старлайн А93 + GSM, портебляет порядка 25-35 мА, сама машина с бесключевым доступом в спящем режиме, который наступает через 2-3 мин, потребляет 8-15 мА. Вот от этих цифр и надо отталкиваться при поиске высокого энергопортебления в автомобиле.
  5. очень даже живые, чуть чуть с будуна VID_20190923_124524.mkv
  6. Поездка в Горный Алтай, на бирюзовую Катунь. Золотая осень, конец сентября 2019 г.
  7. Путешествия в предгорье Алтая. Красота, тишина,тайга с пихтами и елями, чистые горные ручьи, прудик с банькой. На дальнем фоне гора Синюха По дороге поймал саморез на 7см.
  8. нормальный вариант - но цена запредельная
  9. New Hyundai Tucson N LINE 2019 Review Interior Exteriorhttps://www.youtube.com/watch?v=IJ-ABBrbrC8 всего 51 тонна баксов
  10. Купил диски, но в шиномонтажке при демонтаже ниппеля с датчиками давления порвали его, и сказали что не будут переставлять ниппеля для новых дисков - жаль придаётся ждать поставки с Алли. А новенькие диски лежат и ждут....
  11. Молодчага парень заменил задние фонари и катафоты на бегущие поворотники и стоп сигналы с полным фото обзором https://www.drive2.ru/l/530770547684935209/?m=530804082789580937&page=0#a530804082789580937
  12. Новенькие фотки моего тушканчика
  13. Нет, такие чехлы идут в комплекте с прострочкой ромбом. Пришивал нижние чехлы к сиденью по краю как по ссылке
  14. Установил себе чехлы из экокожи с прошивкой ромб фирмы Автопилот (неплохо зарекомендовавшие себя на предыдущей машине). Ценик 7,5 т. Фото сразу после установки, нижнюю часть на сиденьях пришивал к стандартным чехлам,чтобы небыло пузыря и не рвались чехлы по шву - чехлы пока ещё не полностью сели, так что извините.