Алена

Участник Tucson Club
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Обычный

Информация о Алена

Информация

  • Имя
    Алена
  • Пол
    Женщина
  • Авто
    53
  • Страна, город
    Спб

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Егерь сейчас уже не найду, но попадались с другими креплениями, не попадающими на существующие отверстия.
  2. Letnaps здесь штатные скорее в кавычках. В авто под зажимами есть штатные отверстия для крепления упоров. На рынке представлены оригиналы и аналоги с креплением на эти места, а есть и требующие сверления дополнительных дырок. Поэтому сами упоры не важно, а вот крепление лучше чтобы было под штатные точки.
  3. Ставить можно любые, главное, чтобы крепления были штатными и проблем в установке не возникнет
  4. Rokocoko у нас на дизельном патре сидушки с поддержкой были и регулировок больше. А на 18го года, хоть и максималка, прямые скамейки. Так что допиливать или отпиливать - большой вопрос
  5. Лучшие патриоты, которые были - это с дизелями ивеко. Сейчас это не машина, а подобие. Сидушки жёсткие и прямые, как скамейки в парке. Электроники напихали, да, но делали это рукопопые товарищи. Например, обзор камеры заднего вида перекрывается запасным колесом. Бардачок и воздуходувки - это вообще отдельная история. Первый открывается на кочках, вторые, такое ощущение, что воздух напрямую с улицы задувают, со свистом :) сидушки задние, кстати, перестали отклоняться, раньше их положить можно было. Аппетиты у этого троглодита не детские. Ремонт - это вообще огонь. Да, его надо ремонтировать даже на небольших пробегах. А учитывая, что для дилера дребезг в коробке и прочие шумы - это норма, приходится многое делать за свой счёт. Динамика заслуживает отдельного внимания. Если по прямой он ещё едет, то в гору совсем не тянет. Нет, он ползёт в гору хорошо, но именно ползёт. В общем, пересаживаясь с патриота на своего тушканчика, кайфую и каждой клеточкой своего тела понимаю, почему он стоит в 2 раза больше :) Пы.сы.: не в обиду владельцам патриков, просто мнение.
  6. Форумчане! Если после обновления карт у вас нет звука в навигаторе, не повторяйте мои ошибки и не грохайте все, а читайте внимательно форум. Чтобы вот так же бездарно не терять время Ставлю все обратно, заменив папку VR, и помчу проверять
  7. Letnaps так и решила, вычитав вчера альтернативный вариант. Или попробую со старым телефоном ещё раз подключиться.
  8. Letnaps спасибо! Читала уже сегодня. Пока решение проблемы не нашла. Буду дальше изучать.
  9. Спасибо за карты! Подскажите, пожалуйста, по поводу танцев с бубнами для "зазеркаливания" телефона на шгу. Нашла инструкцию, что это делается только с версией андроид авто не выше 2.9. Все установила, включая ААМ, запускаю андроид авто и он выдаёт ошибку, выключается. Запускаю повторно, а он уже обновлённый до 4.5 открывается. Автообновление в плей маркете отключила. Может кто сталкивался? В каком направлении плясать или есть какой другой бубен?
  10. После того, как на асфальте в городе муж поймал штырь в бензобак на внедорожнике, я ничему не удивляюсь Поэтому защиту ставим. На наших дорогах чего только не валяется
  11. Htrac - полный привод. К шгу отношение не имеет.
  12. Letnaps не правильно поняла ответ автора. Главное, что он разобрался
  13. Там же система автоматического открывания багажника. Подходите к закрытой машине сзади с ключом, багажник несколько раз пищит и открывается. После закрытия багажника снова встаёт на защиту. Удобная функция на случай, когда руки заняты. Омыватель фар нашли как работает? Многие, катаясь на машине довольно долго, даже не подозревают, что он есть А так все верно написали, читайте книжку, много нового узнаете
  14. Letnaps так они на рынок их и не выпускают :) На экспортный :) Там у них основная доля дохода. А себе все самое лучшее. Они ж, как никак - потомки богов, а все остальные произошли от обезьян
  15. Другие материалы, смазки, по всей видимости. В свое время, когда муж возил машинки с Японии, приобрёл оригинальную литературу по обслуживанию японцев, там даже ссылочка была по нормативам, что они актуальны для автомобилей, изготовленых для Японии. На аналогичных автомобилях, выпущенных для Европы, срок службы был в 2 раза меньше. Ну и возили они смазки и запчасти оригинальные из Японии, они были дороже европейских в разы, но ходили "вечно". Так что байки байками, но япошки приходили в РФ 5-7летними с пробегами 50-100 тыс. и ходили без ремонтов года по 3 спокойно. А у нас не все новые без ремонтов столько ходят