stalk:er

Участник Tucson Club
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о stalk:er

Информация

  • Имя
    Alexey
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Tucson new 2.0MPi - 6AT - 4WD Lifestyle
  • Страна, город
    Россия, СПб

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Тормозуха - 0,3 литра на одно колесо! Свечи себе ставил такие - Bosch YR 7 SII 33 U
  2. парни прошу прощения, забегался (как вставить видео?). Масло в ДВС - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (550046181) - https://www.oil-club.ru/forum/topic/38267-quaker-state-ultimate-durability-0w-20-dexos1-gen2-свежее/ Присадка с вольфрамом - Eurol Engine Oil Treat (E802315250ML) - https://www.oil-club.ru/forum/topic/30570-eurol-engine-oil-treat-svezhee/ Тормозная жидкость - MAG1 Premium DOT4 (MGNBF126) Запчасти и расходные материалы для профилактики ПП: (в скобках приведены размеры) 1. HYUNDAI/KIA (47318-39300) – Металлический пыльник. 2. HYUNDAI/KIA (47352-3B800) – Сальник промвала «внешний» (защита от влаги шлицов ПП) (49х34). 3. HYUNDAI/KIA (47376-3B800) – Сальник промвала «внутренний» (защита от влаги шлицов ПП) (44х34). 4. HYUNDAI/KIA (47350-39300) – Сальник РК «большой» (удерживает масло в РК) (76х57). 5. HYUNDAI/KIA (47354-39300) – Резиновое уплотнительное кольцо (между РК и корпусом АКПП) (диаметр примерно 85мм). 6. HYUNDAI/KIA (17511-16000) – Прокладка заливной пробки раздаточной коробки, алюминий (24х16х1). 7. HYUNDAI/KIA (21513-11000) – Прокладка сливной пробки раздаточной коробки, алюминий (24х18х1). 8. HYUNDAI/KIA (49551-4T000) – Гайка колёсная передней ступицы (на 32). 9. Масло трансмиссионное Neste Pr o Axle 75W- 90 API GL-5 (215152) 1л – https://www.oil-club.ru/forum/topic/37320-neste-pro-axle-75w-90-api-gl-5-svezhee/ 10. Смазка литиевая Mobil Mobilgrease XHP 222 (152702).
  3. Вакуум заполняю, потерпите!
  4. ну началось... А можно узнать Ваш ник на том форуме, можно в личку...
  5. Полное обоснование есть здесь, если вкратце: 1. Высокая вязкость KV40 не позволяет маслу при пуске быстро поступить к парам трения, с увеличением пробега ситуация ухудшается. 2. При коротких пробегах вязкое масло не успевает выйти на рабочую температуру для лучшей смазки. 3. Менее вязкое масло (маловязкое масло - ILSAC GF-5 и/или ACEA A5), так же выступает как дополнительное охладитель ЦПГ, за счёт большей прокачивоемости Вы торопитесь ))
  6. Стоп, давайте не будем горячиться. Готов получить телефон )) Чтобы услышать - как и при каких обстоятельствах на G4NA он получил задиры на масле Хw-20. С другой стороны данный сайт не центр вселенной! ))
  7. Стоп, темы спортяг и 35х - я читал, но там G4KD и 20-к там нет, там есть 30-ки и опять же - А5 там почти не встречается. Все зависит от режима эксплуатации и выбранного масла! Т.е. если у Вас короткий пробеги в городе и Вы льёте масло A3-C3 - задиры будут, а если выбрать для этого режима масло Хw-20 - нет. ))
  8. А можно пруфы? Я лично пока не встречал таких. Субьектив один. Какие ваши токозательства?
  9. Нет, а чё на них смотреть? Там 100% есть натертости. ))
  10. В данном случае все зависит от режимов эксплуатации, выше Вы указали, что в основном трасса. В городе, при коротких пробегах на не догретом моторе - эффект фатален. Именно на маловязких маслах А5 - пока не встречал, а вот на С3 - полно. Так же нет прициндентов на вязкости Хw-20. Нет целебной силы в маслах, есть не правильно подобранное масло - под режим эксплуатации.
  11. Конечно можно, на C3 (A3) уже есть "задраные" 2.0 моторы, а Вас обязательно пронесёт. ))