• Сообщения

    • В свое время при выборе машины руководствовался несколькими моментами:
      1.Паркетник. Джип - дорого, универсал - низковато. В год несколько раз выезжаем на природу - все ж таки бездорожье, хоть и не экстремальное. Опять же - ночевать привыкли с женой в машине. Хочется простору. Поэтому - паркетник.
      2.Год выпуска - не старше 5 лет.
      3.Левый руль.
      4.Недорогой в обслуживании.
      5.Достаточно мощный. Я по манере езды не мямля. Хотелось динамики, запаса мощи при обгонах и пр.
      6.Ну, и смотрел по деньгам. 650 т.р. было впритык. Больше - уже внапряг. Отсеяв по разным причинам несколько евро-американо-япономарок, остановился на этом корейце.
      Красивый темно-зеленый, почти черный, цвет. 2,7 л. движок - 175 л.с. 2006 г.в. - тогда - как раз 5-летка.
      По отзывам на форумах убедился, что запчасти на него есть без проблем (не везде, кстати) и за недорого.
      В общем, решили брать.
      Как выяснилось чуть позже, машинка мне досталась ушатанная. Прежде чем довел ее до ума, прошло 1,5 года, потрачено х.з. сколько денег, а уж про нервы и не говорю. Первая осень.
      Сразу стал менять передние стойки. Сунулся в магазин - про Тушкана там и не слышали. 2 года назад у нас в Ангарске Тушканов было всего 2. По крайней мере я видел только 1 собрата. :) К слову - сейчас в городе вижу штук 7-10. Значит, ждем стойки 2 недели Долго, зато по ценнику терпимо - 3,5 т.р. за пару. Еду менять. Мастер не смог вытащить датчик АБС - все закисло, сломал. Зажегся чек АБСки. Звоню по всем конторам корейских запчастей - нету. В интернете заказал. Ждем 2 недели. Высверлили датчик, вставили новый, поехали.
      Через пару недель впереди что-то застучало. Заезжаю в сервис. Мастера в шоке - сгнили насквозь чашки, куда вставляются стоечные пружины. Такое, мол, видим в первый раз! Заказал. Ждем 2 недели. Привезли обе левых. Ждем 2 недели. Наконец-то поменяли! Заодно меняем тормозные колодки. Передние - с бумагу толщиной. Едем?
      Через неделю на трассе пробил колесо. Тьфу, мелочь.... Домкрат, баллонник. А хрен там - баллонник на 19 - маленький! Что за ересь? В магазине лично взял ключ сунул в гайку на заднем колесе - нормально же стояла! Выяснилось - из 20 гаек "на 22" на колесах, прежний хозяин - видимо, в качестве антисъема - одну поставил "на 19". И я умудрился магазинным баллонником сунуть как раз в эту гайку! Рулетка, блин.... Ладно, купил другой баллонник, другую гайку на 22. Теперь-то все путем? Еще через неделю другое колесо - на выстрел! Друг ржал: - Шины Купер - это супер! А запаска - хороший бриджстоун. Приходится Покупать комплект новой зимней резины. Ну - все? Поехали! Дополнение: Домкрат надо повыше. Тот, что у меня - такой ромбик - раскрывается до упора, прежде чем колеса повиснут на 0,5 см над землей, и колесо можно сдернуть. Первая зима.
      Тьфу-тьфу - зиму пережили нормально. Ночуем на улице. До - 25 заводится прекрасно. Сам. С брелка. Если холоднее - автозапуск и - норм. Примечание: Расход бензина - по трассе 11-12 л., в городе 13-15. Зимой - 17.
      Тушкан очень теплая машина. Иду на стоянку - с брелка завел - 10 минут на холостом, еще 10 на ходу - в машине тепло! На прежней ЦРВ-96г. минут через 40 только-только становилось терпимо в салоне. Первая весна.
      Весной - заехал на диагностику. Порван пыльник привода. В магазинах оригинальных нету. По диаметру есть похожие, но короче. Знакомый "автодилер" - не грусти, привезу. Привез. Не те. Потом пропал на месяц.... В итоге - дождался - заскрежетал привод. Только потом выяснилось - на Тушканах привод - только в комплекте с пыльником. Или пыльник только в комплекте с приводом. В общем - по отдельности - нету. Вместо 300 р. за пыльник, пришлось отдать 3000 за привод. Поменяли. "Автодилера" удалил из друзей в Одноклассниках.... Первое лето.
      Лето отъездили нормально. Ездили на Байкал, в Братск к друзьям (600 км.), в лес по грибы.... На трассе Тушкан порадовал. Мощности хватает вполне! Вчетвером, с полным багажником в крутую гору на трассе прем как по прямой. Где "двушечные" движки не тянут - наши 2,7 весело бегут! :)
      Ночевки - в машине. Задние сиденья складываются в ровный пол. Сам немелкий, жена - не тростиночка, пару раз еще 17-летний сын с нами спал. Для троих тесновато, но - терпимо. Для двоих - раздолье. Надувной матрац как раз помещается в салон. Спишь, как на перине.
      Бездорожье - повторюсь - не экстремальное - проходит на раз! Ну, может порогами пару раз цеплял, но это мелочь.... Прошел год... Ближе ко второй зиме вылезла еще одна беда - датчик гидроусилителя руля. Что уж он там проверяет - не знаю, но из-за этой мелочи - а жижа из него хлещет по всему моторному отсеку - рулить неможно! А датчика как такового не найти! даже официалы развели руками - нету! И где взять не знают, и что делать подсказать не могут. Слава богу, нашелся местный "Кулибин", который этот датчик вылечил каким-то образом. Каким - не сказал. То ли заварили его, то ли запаяли, но с тех пор - тьфу-тьфу-тьфу - проблемы с ГУРом не было. На вторую весну поменял задние стойки. Теперь уже 2 недели ждать не пришлось. Появились запчасти! Рынок знает свое дело - завелась марка в городе - нате вам железки! Спрос рождает предложение!
      Еще весной пришлось менять лампы в ксеноне. Неприятно удивила цена лампочек - под 2 т.р. ОДНА! А их ведь - ДВЕ! А при теперешних правилах ездить с включенным светом - раз в год да придется менять! Накладненько! В общем, через 1,5 года подвеска перестала меня беспокоить. И с Тушканом я подружился. И с покупкой его смирился. Весну-лето-осень 2013 г. машинка только доставляла. Нас и удовольствие. :) ИТОГО: Хендэ-Туксон.
      + Мощный надежный двигатель. Очень динамичный. На трассе - ОК.
      + Просторный и очень теплый салон.
      + Подогрев передних сидений, подогрев зеркал, подогрев участка дворников.
      + Вместительный багажник. Для семьи из 3 человек для выезда на природу-дачу-путешествие - самое то.
      + Можно ночевать в машине.
      + Много места для пассажиров заднего ряда.
      + Кармашки, подстаканники, сеточки для мелочей.
      + Лампа открытой двери.
      + 3 гнезда 12 В питания - впереди, в междукресельном ящике и в багажнике. Не раз пригождалось. Телефоны зарядить, ноут подключить....
      + Недорогие и теперь достаточно доступные запчасти.
      + Низкая привлекательность для угонщиков. - Жесткий пластик приборной панели и дверей.
      - Чрезмерно жесткая подвеска. Мягкости на ямах хотелось бы побольше.
      - Боковая раскачка в крутых поворотах. Не есть гут.
      - Имеются "сверчки" и скрипы в салоне.
      - Расход топлива великоват.
      - Шумоизоляция на 4-. Можно было бы и потише. В общем и целом Тушканом я скорее доволен, чем нет. И все-таки людям, рассматривающим Тушкана, как вариант покупки, посоветую не торопиться. Посмотреть еще варианты.
      Всем - удачи на дорогах!






    • на авито посмотри, там полно, большой выбор.
    • Кто какие дефлекторы на окна покупал на Туссан ?
    • Давно хотел заменить масло в коробке, чисто для собственного успокоения, купил машину с пробегом 145к сейчас 152926, наблюдал за уровнем и цветом масла и вот собрался заменить, когда масло стало цветом на щупе как моторное (светлое и прозрачное — так называемое "рабочее" для АКПП). Не стал доводить до черноты. Заодно проточил передние тормозные диски и соответственно сменил колодки, купил Sangsin Hi-Q. 

    • Какой внешний тюнинг посоветуете на Туксончик ?